Менеджмент организации
В связи с постоянным развитием рыночных отношений Российской Федерации, практически ежедневно усложняется сам механизм управления организациями разных направлений. Именно поэтому специальность «Менеджмент организации» стала самостоятельной, а ее выпускники достаточно востребованными сотрудниками.
Общая характеристика
Согласно государственному стандарту о высшем профессиональном образовании по такой специальности как «Менеджмент организации» обучение на очном отделении составляет 5 лет, а на заочном 6 лет. Каждому выпускнику присваивается квалификация «менеджер».
Профессиональная деятельность менеджера лежит в области обеспечения самого эффективного управления конкретной организацией, постепенное совершенствование систем управления в полном соответствии с определенными тенденциями экономического и социального развития страны и государства, где работает менеджер, а также организации систем управления.
Среди объектов профессиональной деятельности менеджерского состава можно назвать самые разноплановые организации, относящиеся к социальной, экономической или производственной сфере. Кроме этого, акционерные общества, подразделения системы по управлению государственными предприятиями и т.д.
Профессиональная деятельность менеджеров распространяется также на проектные, научные и конструкторские организации, на объединения производственного и научного типа, на органы государственного управления и социальную инфраструктуру народного хозяйства.
В процессе обучения менеджер подготавливается к тем разновидностям профессиональной деятельности, которые могут быть выделены исходя из его дальнейшего назначения и трудовой деятельности, а именно организационная, консультационная, планово-финансовая, проектно-исследовательская, экономическая, информационно-аналитическая, маркетинговая, управленческая, образовательная методическая и системы управления.
Выпускники специальности «Менеджмент организации» в нашем ВУЗе:
- владеют основами теории и знают закономерности работы всех функций экономики;
- умеют анализировать проблемы экономического характера и предлагать способы их решения, использовать методики в области своей профессии и обосновывать решения по повышению эффективности;
- хорошо владеют лексикой по специальности минимум на одном иностранном языке.
Сфера применения знаний, полученных в Уральском Государственном Лесотехническом Университете:
- организационное консультирование;
- маркетинговая деятельность;
- персонал, в частности кадровые структуры;
- кредитование и финансирование;
- управление бизнесом;
- стратегическое планирование;
- собственный бизнес;
- менеджер в государственных и коммерческих структурах и прочее.