Менеджмент организации


Менеджмент организацииВ связи с  постоянным развитием рыночных отношений Российской Федерации, практически ежедневно усложняется сам механизм управления организациями разных направлений. Именно поэтому специальность «Менеджмент организации»  стала самостоятельной, а ее выпускники достаточно востребованными сотрудниками.

Общая характеристика

Согласно государственному  стандарту о высшем профессиональном образовании по такой специальности как «Менеджмент организации» обучение на очном отделении составляет 5 лет, а на заочном 6 лет. Каждому  выпускнику присваивается квалификация «менеджер».

Профессиональная деятельность менеджера лежит в области обеспечения самого эффективного управления конкретной организацией, постепенное совершенствование систем управления в полном соответствии с определенными тенденциями экономического и социального развития  страны и государства, где  работает менеджер, а также организации систем управления.

Среди объектов профессиональной деятельности менеджерского состава можно назвать самые разноплановые организации, относящиеся к социальной, экономической или производственной сфере. Кроме этого, акционерные общества, подразделения системы по управлению государственными предприятиями и т.д.

Профессиональная деятельность менеджеров распространяется также на проектные, научные и конструкторские организации, на объединения производственного и научного типа, на органы государственного управления и социальную инфраструктуру народного хозяйства.

В процессе обучения менеджер подготавливается к тем разновидностям профессиональной деятельности, которые могут быть выделены исходя из его дальнейшего назначения и трудовой деятельности, а именно организационная, консультационная, планово-финансовая, проектно-исследовательская, экономическая, информационно-аналитическая, маркетинговая, управленческая, образовательная методическая и  системы управления.

Выпускники специальности «Менеджмент организации» в нашем ВУЗе:

  • владеют основами теории и знают закономерности работы всех функций экономики;
  • умеют анализировать проблемы экономического характера и предлагать способы их решения, использовать методики в области своей профессии и обосновывать решения по повышению эффективности;
  • хорошо владеют лексикой по специальности минимум на одном иностранном языке.

Сфера применения знаний, полученных в Уральском Государственном Лесотехническом Университете:

  • организационное консультирование;
  • маркетинговая деятельность;
  • персонал, в частности кадровые структуры;
  • кредитование и финансирование;
  • управление бизнесом;
  • стратегическое планирование;
  • собственный бизнес;
  • менеджер в государственных и коммерческих структурах и прочее.

Менеджмент организации