Несколько слов о цепях противоскольжения
Если разобраться, то цепи противоскольжения являются съемным протектором, который позволяет превратить самую обыкновенную шоссейную резину в чуть ли не БТРовское колесо, по показателям проходимости. Если рассматривать все это дело со стороны конструкции, то подобные цепи являют собой специальным образом связанную меж собой армированную проволоку, равномерно оплетающую всю шину. Стоит отметить, что подобная конструкция состоит из двух продольных тросов, которые проходят по всей окружности колеса и соединены резиновыми грунтозацепами или же поперечными элементами.
В принципе очевидно, что главной целью любой цепи противоскольжения от Pewag является существенное увеличение всех сцепных свойств покрышек, вследствие чего проходимость авто значительно увеличивается. Для примера отлично подойдет следующая ситуация, когда вы, допустим, едете на рыбалку более 50 км по нормальной асфальтированной дороге, а потом вам нужно свернуть на грунтовку, где и начинается определенное бездорожье. Вы надеваете данные цепи, и спокойно едете дальше, зная, что шансов забуксовать у вас существенно меньше. Еще неплохим примером полезности цепей будет обледеневший крутой подъем, который то и на шиповке не всегда просто преодолеть, а вот на цепях противоскольжения данные препятствия таковыми больше не являются.
Все противоскользящие цепи принято делить на два самых основных вида: мягкие и жесткие. Первый вариант применяет резиновые грунтозацепы, когда во втором варианте используются звеньевые элементы.
Что касается рисунка, то их тоже всего два, первым, из которых является ромб (иногда его называют соты), а вторым является лесенка. Ромб подразумевает диагональное соединение элементов, образующих плетенный рисунок, а вот что касается лестницы, то она представляет собой череду прямых и поперечных линий, несколько напоминающих веревочную лестницу, от чего собственно и пошло данное название.
Не стоит забывать, что в цепях противоскольжения есть некоторые различия, характеризующиеся формой звена и его размером. Различия также есть и в материале, из которого делали цепь. В таких случаях используется титан, армированный стеклопластик, алюминий и сталь. Бывают случаи, что для еще большего показателя сцепления, цепь противоскольжения дополнительно армируют шипами.
Важно помнить, что от выбора каждого из параметров создается определенная сборка цепи, от которой зависит дальнейшая езда по бездорожью.
Цепи противоскольжения S.S. На колеса грузового автомобиля — Установка за 5 минут