Доверие к сотрудникам
В наше непростое время многим руководителям компаний приходится очень тяжело. Нужно понять все трудности и риски бизнеса, подобрать стоящий работоспособный коллектив. Бывает так, что вроде и бизнес прибыльный, а дело разваливается на глазах. Вот тут-то и приходится задумываться о кадрах, о доверии и мотивации. В каждой компании работают люди. Развитие компании, ее движение вперед также очень сильно зависит от человеческого фактора. Работают все по-разному — кто удаленно, кто в офисе.
Но сразу можно заметить, что люди — это движущая часть, за которой необходим надзор. Есть такие личности, которые постоянно отлынивают от работы – и в офисе, и на удалении. За ними нужен надзор и постоянное наблюдение. Почему они это делают? С чем связано такое нерадивое отношение к труду? Может, будет необходимо провести какие-то воспитательные меры воздействия. Если все это не поможет, то придется избавиться от нерадивых сотрудников. Но есть высокопрофессиональные люди, которые на какое-то недоверие обижаются.
И здесь руководителю нужно быть начеку. Найти подход к каждому своему сотруднику дело непростое, но стоящее. В дальнейшем это скажется на результатах всей компании и будет обоюдная польза — и для руководителя и для работника. Люди — движущий прогресс В настоящее время люди — это основной движущий прогресс. Каждая компания имеет своих ценных сотрудников, без которых она просто не сможет обходиться. Развитие всего персонала происходит через наставничество. Более опытные передают свою квалификацию и умение молодым. Для руководителя не так важно, где выполняет свою работу сотрудник — дома или в офисе. Главное — как он её выполняет. И здесь очень важно доверие к человеку.
Мотивация — это основной движущий фактор для работы. Некоторым сотрудникам далеко добираться до работы, приходится терять по нескольку часов в день. Поэтому если возможно выполнять работу дома, то это только приветствуется руководителем. У людей повышается трудоспособность, производительность, что скажется на работе всей компании. Всем будет только от этого польза. Подход к каждому сотруднику индивидуален. Нужно попробовать всем доверять, тогда и к Вам потянутся люди, что само по себе уже ценно. Свою работу хорошо выполняет тот сотрудник, который знает, что за свою работу он будет хорошо вознагражден. Цените своих сотрудников, не давайте поводов для обид и разногласий.