Статьи

Роль дистрибьютора в продаже товаров
Роль дистрибьютора в продаже товаров
12 Авг 2013
В период кризиса много компаний столкнулось с проблемой потребительского спроса. Снизился потребительский спрос, увеличились неплатежи, что приводило к банкротству и тем самым провоцировало ограничение рынка. Разные компании решали вопрос...
Причины ухода клиентов
Причины ухода клиентов
08 Авг 2013
Считается, что клиенты интересуются ценами, а не качеством обслуживания, но это не всегда так. Рассмотрим пример. В одном дорогостоящем салоне красоты посетительницу обслужили вежливо и качественно, но она не почувствовала интереса к себе. Она...
Влияние критики на работу коллектива
Влияние критики на работу коллектива
07 Авг 2013
Представьте: вы на очередном совещании обсуждаете проблему невыполнения квартального плана. Один из сотрудников виновен в срыве нескольких сроков, которые привели к такой ситуации. Вы ничего не говорите сотруднику во время совещания, но решаете...
Место стратегии в управлении компанией
Место стратегии в управлении компанией
23 Июл 2013
Стратегия – что это такое? Насколько она важна для предприятия? Стратегия позволяет руководству компании не только увидеть, чего они хотят добиться за определенный период времени (чаще всего долгосрочный), но и как этого можно достичь....
Как управлять изменениями
Как управлять изменениями
16 Июл 2013
Наша жизнь невозможна без изменений. Однако некоторые из них могут привести к отрицательным последствиям. Если мы хотим, чтобы будущее принесло нам только успех, нужно научиться управлять изменениями. ТОС позволяет управлять ограничениями при...
»А у нас текучка…»
»А у нас текучка…»
15 Июл 2013
Текучесть в отделе продаж - обычная картина для большинства российских компаний. Стоит ли бить тревогу и менять положение дел? Давайте разберемся... Для начала, проанализируем анкеты уволившихся сотрудников (в нашем случае -виртуальных): 32%...
Основные факторы, формирующие корпоративную культуру
Основные факторы, формирующие корпоративную культуру
07 Июл 2013
Общепризнанно, что мощная корпоративная культура увеличивает результативность предприятия. Существует как минимум шесть основных факторов, формирующих ее. Рассмотрим каждый из них более подробно. 1. Постановка четкой цели перед сотрудниками. Это...